"Были заданы вопросы, не было ли в выступлении призывов к экстремистской деятельности, межнациональной или какой-либо иной розни, - рассказал Лимонов "Эху Москвы". - Я ответил, что ничего подобного не было". По его словам, на вопросы о "Марше несогласных" он отвечать отказался, мотивировав это тем, что его вызвали по другому поводу.
Как уже сообщалось, сотрудники ФСБ вручили Лимонову повестку с предложением в порядке статьи 144 УПК России (проверка совершения преступления) явиться к 17.00 в следственный отдел УФСБ по Москве и Московской области. Ранее представители прокуратуры и УФСБ изъяли текст выступлений Эдуарда Лимонова и Гарри Каспарова на радиостанции "Эхо Москвы" для "проверки на наличие в их высказываниях признаков экстремизма".
Гарри Каспаров также получил два вызова в следственную службу управления ФСБ России по Москве и Московской области.
Первый вызов связан с выступлением Каспарова на радиостанции "Эхо Москвы" 8 апреля. Предметом проверки является возможное наличие признаков преступления, предусмотренного статьей уголовного кодекса "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности". Второй вызов связан с проверкой выпуска газеты "Объединенный гражданский фронт", в содержании которой, согласно письму ФСБ, "возможно имеются призывы к осуществлению экстремистской деятельности".
Гарри Каспаров не собирается отказываться от бесед с сотрудниками ФСБ и планирует явиться для дачи разъяснений.