Главными особенностями агитационной кампании 8 сентября 2013 года стали косвенная агитация, спойлерские и "маскировочные технологии", а также применение избирательных технологий, связанных, в том числе, с революцией социальных сетей, следует из доклада, подготовленного экспертами Комитета гражданских инициатив (КГИ) экс-министра финансов России Алексея Кудрина. Об этом 3 сентября сообщает РИА "Новости".
Согласно докладу, размещенному на сайте КГИ, в связи с тем, что единый день голосования был назначен на начало сентября и региональные кампании попали на сезон отпусков, кандидаты начали агитировать уже с марта — апреля.
"Таким образом, значительная часть кампании прошла еще до ее официального старта", — утверждают эксперты.
Также в докладе говорится, что в ряде регионов делалась "очевидная ставка" на низкую явку избирателей, мобилизацию административно зависимого электората и одновременную дискредитацию альтернативных партий, кандидатов и выборов в целом в глазах протестно настроенных избирателей.