Рекламы нет. Фото: interest-planet.ru
  • 14-09-2015 (10:42)

Российскому рекламному рынку сделали пессимистичный прогноз

update: 14-09-2015 (12:49)

Агентство ZenithOptimedia в очередном ежеквартальном прогнозе развития мирового рекламного рынка пессимистично оценило перспективы рынка рекламы в России, сообщает РБК 14 сентября.

По прогнозам агентства, в 2016 году рост будет только в Интернете, рекламные доходы телеканалов останутся на уровне этого года, а доходы всех остальных медиа упадут.

Аналогичный отчет ранее в августе представила и Group M, подразделение британского коммуникационного холдинга WPP, о чем сообщило издание РБК.

Если в Group M уточняли, что прогноз по российскому рынку был сделан до очередной резкой девальвации рубля, то расчеты ZenithOptimedia подготовлены уже в начале сентября. Как отмечается, прогнозы агентства куда более пессимистично оценивают перспективы российского рынка.

Смотрите также
НОВОСТИ

Group M по итогам этого года ожидает падения рынка на 14%, до 292,9 млрд рублей без НДС,а  ZenithOptimedia — на 15%, до 290,3 млрд рублей. Обе компании ожидают на следующий год символического роста на 1%.

В начале сентября стало известно, что издатель Forbes договорился о продаже своих СМИ в России.

Ранее в июле сообщалось, что три главных государственных медиахолдинга России стали убыточными.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 30-06-2024 (16:42)

Блокадница Людмила Васильева не смогла собрать подписи для участия в выборах губернатора Петербурга

  • 30-06-2024 (13:44)

Европейский университет в Петербурге закрыл факультет политических наук

  • 30-06-2024 (11:46)

Бастрыкин призвал Госдуму "срочно" запретить ношение никабов в России

  • 30-06-2024 (11:07)

В результате вчерашнего обстрела Вольнянска погибли семь человек, еще 36 человек пострадали