Копырин высказывал предположение, что это делается с подачи депутата Госдумы Александра Карелина и связано с уголовным делом против бизнесмена Виктора Голубева, хорошего друга депутата.
Служебная проверка СКР заявила, что высказывания Копырина необоснованны, что он нарушил присягу сотрудника СКР. Однако в судебном процессе представитель СКР не смогла пояснить, какой пункт присяги нарушил Копырин. В ходе прений в суде уволенный заявил о нарушении порядка привлечения его к строгой дисциплинарной ответственности.
Так, служебная проверка началась 30 июля, окончилась 19 октября. Приказ об увольнении может быть подписан не позднее 6 месяцев с момента совершения проступка (разговор, который ставится в вину Копырину, состоялся в январе 2015 года) или одного месяца с момента обнаружения проступка, то есть окончания служебной проверки. Представитель ответчика в прениях
отметила, что высказывания Копырина по телефону затронули честь и достоинство руководителя управления СКР. Она считает, что заявления были сделаны публично, поскольку говорил об этом двум сотрудникам СК в телефонном разговоре.
Кроме этого, делал это в служебное время. По заключению представителя прокуратуры, факты нарушения Копыриным служебной или профессиональной этики не нашли своего подтверждения. Не доказан факт публичности его высказываний, не доказан факт, что разговоры он вел в рамках исполнения служебных обязанностей, а использование нецензурных выражений не может являться основанием для увольнения.
Отметим, что, увольняя Копырина, СКР не учитывал ни положительные характеристики, ни его многочисленные награды, ни лидирующие показатели работы следственного отдела по Бердску.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter