Она же:
"Из интервью с одним художником, я выяснила, что его друзьям часто поступают предложения "падающего подтолкни". Ну, в основном это касается петиций, конечно. Но никто не отказывается — разгонят и поднимут аренду. А ведь коллектив".
Андрей Шипилов:
"Мне сейчас позвонил один мой хороший знакомый из Москвы и предложил ну очень приличные деньги за то, чтобы я опубликовал серию заметок про то, что "художник Павленский" оказался обычным хулиганом и обвиняют его правильно.
К сожалению диктофон включить не догадался.
Хороший знакомый перестал быть таковым".
"Обстоятельства "выдавливания" самые отвратительные!" — замечает Динар Идрисов.
Galia Ackerman:
"Вчера вечером видела Павленского и Оксану. Они немного растеряны — внезапно выброшены в иной мир из-за гнусного доноса, который однако был чреват посадкой на несколько лет. Власть выбрала подлый метод от них избавиться. Но я переводила книгу Петра, и это позволило мне немного влезть в его шкуру. И он, и Оксана — люди такие сильные, что выстоят во всех испытаниях!"
Егор Седов:
"К тем, кто верит только словам о Павленском и видеозаписи, где кто-то кого-то мутузит (постановочно или нет — тоже вопрос), заходят тролли. Иногда — с портретами Шарикова на аватарках. И начинают с разной степенью глумливости "выражать сочувствие".
Это, наверное, очень неприятное ощущение, когда Шариковы вот именно таким образом "выражают сочувствие".
Аркадий Бабченко:
"Казалось бы, вопросов только два — виновен ли и доказано ли? Больше ничего отношения к делу не имеет. Доказана ли попытка насильственных действий сексуального характера? Если да — обвинение и срок. Доказано ли избиение? Если да — обвинение и срок. К слову, если есть информация, что актер Василий избивал свою сожительницу актрису Настю головой об ванную, за что Павленский, как он утверждает, и вступился — где третье обвинение? Если тоже будет доказано — обвинение и срок. Это все, что нужно обсуждать в этом деле.
Но нет. Ааа, посмотрите на них, они е**нутые! У них свободные сексуальные отношения! Она себе палец отрезала! Она таблицу умножения не знает! Они е**тся! Они свою еду сами убивают! Детей жалко!
…Друзья мои? Вот вам не по**й ли, кто как с кем живет, с кем спит, как детей воспитывает и знает ли таблицу умножения?
Есть состав — суд и приговор. Нет состава — не наше с вами дело. Молчим в тряпочку и идем мимо.
А то какая-то коммуналка, честное слово…"
Он же:
"А что плохого в свободных сексуальных отношениях? А то по ленте прям стон — да вы только посмотрите, у них свободные сексуальные отношения! Ну прям ужас, ужас… Вот кому бы то ни было — не один ли черт, кто как с кем живет?"
"Ключевое слово, которое, очевидно, ввергает в бешенство и приводит к появлению пены у рта — "свободные". это здесь вам не тут, свободное всякое вам не тот орган…" — пишет блогер Janeta Schude.
"Кто-то с кем-то, а моралисты, как всегда, корячатся",— замечает Егор Седов.
"Ну как же! Вдруг кто то подумает, что можно трахнуться без протокола, разрешения, печати и одобрения государства. Мне это напомнило разрешения на размножение (случку) для собак, которые выдают на выставке за экстерьер. Моей собаке выдавали, мы правда не воспользовались))) Оказывается, там тоже злоупотребления. Вашим разрешением может воспользоваться кто то другой", — пишет Татьяна Голышева.
Ольга Кортунова:
"В 1991 году мы поехали группой студентов малолетних в Польшу и там впервые увидели секс-шоп в Кракове. И уже ведь и Спид — Инфо выходила много лет, уже вроде как знали все все про это самое да и на практике тоже, чо уж скрывать-то?!… Но встреча с секс-шопом произвела на группу советстких студентов неизгладимое впечатление. Кто-то просто стоял и стеснялся войти и не уходил однако никуда, часть девчонок (лошадок сочных советских лет 18-20) забегала и визжа и хихикая выбегала и опять забегала и выбегала, часть потом захлебом рассказывала что там внутри, хотя толком никто ничего не разглядел, да там ваще полутемно было… Представляете себе эту картину с точки зрения остальных прохожих и продавца в секс-шопе?! В общем история с Павленским, вернее реакция в Фейсбуке, все больше напоминать мне стала этот день…"
Леонид Сторч:
"На Западе падки до дезинформации, сливаемой Кремлем: испорченные европейскими представлениями о пристойности, там все еще не могут поверить, что правительство в состоянии унизиться до стряпанья скабрезных доносов. В Европе — немало чиновников, которых ни гнуснейшая клевета на Буковского, ни манипуляции с олимпийской мочой ничему не научили. Они с удовольствием дают Москве право проводить чемпионаты мира и олимпиаду и жмут руки нерукопожатным российским начальничкам. Теперь они будут разводить руками и, демонстрируя принципиальность, воздыхать: "Ну, как же … Уголовное дело. Сексуальное правонарушение. Экстрадиция?". А на Лубянке, в Отделе по борьбе с экстремизмом будут обмывать удачно провернутую операцию".
Глеб Чернявский:
"Очень характерно — Петра Павленского хотели не посадить, а именно выпихнуть за границу. Как Коха, к примеру.
Не нужен им ГУЛАГ, конечно.
Их девиз: не нравится — валите.
Не хотите — поспособствуем.
Жаль, конечно, Пётр очень украшал собой художественный ландшафт России.
Удачи ему во Франции!"
Алексей Аверин:
"Яйца большинства комментаторов (не здесь, но в фб) прибиты к мостовой Кремля.
А рты зашиты.
Павленский — большой художник".
Виктор Николаев:
"На отъезд Петра Павленского".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter