В колл-центре Газпромбанка автоответчик сообщил, что "возможны затруднения на стороне Сбербанка при проведении операций по пластиковым картам в устройствах данного банка". Сотрудник колл-центра Альфа-банка заявил, что временно не проходят платежи по картам, поскольку на стороне Сбербанка проблема со списаниями.
В колл-центре "ВТБ 24" изданию заявили, что его POS-терминалы не работают по техническим причинам.
По словам собеседника газеты на платежном рынке, проблема связана только с работой терминалов Сбербанка. Однако в колл-центре Райффайзенбанка, Юникредитбанка, "Открытия" и Промсвязьбанка сообщили, что расплатиться не удается из-за проблем с картами самих банков.
"Сейчас очень много обращаются к нам клиентов с жалобами на проблемы с платежами, это массовой технический сбой. Мы пока что не видим причины произошедшего",
— сообщил газете сотрудник колл-центра "Открытия".
Как передает "Дождь", в пресс-службе банка сообщили, что в течение 40 минут у части клиентов Сбербанка были затруднения при проведении операций интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличию в pos-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterCard и "Мир",
это произошло из-за технического сбоя.
Как добавили в пресс-службе, сбой произошел в 16:40 и "повлиял на обслуживание клиентов Сбербанка в устройствах сторонних банков и клиентов сторонних банков в устройствах Сбербанка". В банке заверили, что сейчас все службы работают штатно.
Напомним, 19 мая абоненты "Мегафона" пожаловались на сбои работы Интернета и мобильной связи. Позднее "Мегафон" сообщил, что у него "массовые сложности со связью". Сбой был связан с программным обеспечением HP, встроенным в системы сбора данных оператора.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter