Все страсти, кипящие в последнее время вокруг России, сводятся к двум основным трендам.

Первый — это реальное безумие, исходящее от В. Путина, которое базируется на двух основаниях:

— оно понятно и поддерживается основной частью ватнопоголовья;

— цена человеческой жизни этого народа ничтожна, к сожалению, это и есть ключевая скрепа Русского Мира, а стремление понизить ее цену в нормальных странах безмерна.

Это единственное, что варварский народ умеет делать хорошо.

Соответственно, на этом и строится весь расчет и весь шантаж в отношении цивилизованного мира. К сожалению, цивилизованный мир пытается противопоставить этому тренду другой, абсолютно неадекватный сегодняшней ситуации.

Это — политкорректность.

Путин пытается сеять страх. Судя по опросам общественного мнения, во всяком случае по вопросам поддержки Украины, большинство избирателей в цивилизованных странах не слишком пугаются российского оружия и народа и находятся на правильной стороне истории.

А вот политики, к большому сожалению, предпочитают оставаться на неправильной, политкорректной стороне. Они верят в те постулаты, которые работают у них, но не работают в России. Западный истеблишмент совершенно необоснованно трансформирует свои практики в области права и прав человека на Россию и не только на нее.

Разумеется, не может быть и речи о нацизме и дискриминации по признакам расы, национальности, формы или размера черепа. С этим все понятно.

Но все это стало нормой после Победы над нацизмом, хотя в стане победителей оказался другой нацизм, который 24.06.1945 г. в Кремле подтвердил это в знаменитом тосте про руководящий народ.

Великий, руководящий, терпеливый (скорее рабский — прим. В. Гинзбурга) народ никуда не делся. Полагаться на этот народ и рассчитывать на его здравый смысл — это все равно что рассчитывать на немецкий народ периода 1933–45 гг. И это при том, что немецкий народ того времени хотя бы ценил собственных людей.

Не преодолев это, не обеспечив Победу Украины, невозможно рассчитывать на какие-то позитивные изменения в сознании этой, в основном малообразованной, массы людей.

Во-вторых, западный истеблишмент продолжает исходить из того, что наиболее эффективный способ управления — это непринятие решений или прокрастинация.

И это в то время, когда противная сторона, располагая на порядки меньшими ресурсами, де-факто ведет войну против цивилизации и гордится этим.

Запад сегодня располагает возможностями в кратчайшее время загнать эту дикую орду в свои болота, поддержать героический народ Украины, который де-факто спасает честь западной цивилизации. И для этого пока не стоит вопрос о направлении своих войск в Украину. Вполне достаточно поставок оружия в необходимом объеме, организации ракетной коалиции и как максимум закрытия неба над Украиной. Для защиты народа, стремящегося к общечеловеческим ценностям и защищающегося в связи с этим от варварского государства.

Запад обязан это сделать хотя бы исходя из благодарности Украине за то, что она перемолола почти всю боеспособную часть вражеской армии и дорогой ценой не допустила варваров совершать Бучу и Мариуполь в Европе.

В-третьих, когда западный истеблишмент полагается на какие-то позитивные изменения в России, когда он с надеждой смотрит на тех, кто несет цветы к могиле Навального и говорит о том, что он видит другую Россию, он занимается аутотренингом.

Все хотят представить себе это ватнопоголовье нормальным. Все хотят верить каким-то лидерам российской оппозиции, мечтающим сохранить империю для себя и избавить политкорректно рассуждающий западный истеблишмент от принятия решений.

Именно сегодня рациональные силы российской оппозиции: ФСР, СНД и ФСН — как никогда ранее предлагают Западу понять, что необходимо признать наконец реальность и сформировать совместно с ними видение будущего постРоссии и двигаться по пути его осуществления.

Ничего другого не будет. Ни на что другое, ни на кого другого рассчитывать не следует.

Виталий Гинзбург

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter