Захват начинается со сбора информации об интересующем рейдера предприятии. Для этого в компаниях-захватчиках созданы специальные аналитические отделы. Следующий этап - скупка акций захватываемого бизнеса, позволяющая провести "свое" акционерное собрание и переизбрать совет директоров. Процесс сопровождается мощной пиар-кампанией, ставящей своей целью дискредитацию настоящего владельца активов предприятия. Если общественное мнение выступит на стороне рейдера, тогда и власть, и правоохранительные органы могут задуматься: вдруг захватчики и правда делают благое дело?
Захватывают не только большие заводы или предприятия. Рейдерам интересна любая компания, у которой есть хороший актив или какая-то ценность. Малоизвестный факт: в Москве одно время захватывали аптеки и прачечные, которые были расположены в центре города, — из-за огромной стоимости помещений.По материалам из сети Internet